Тест-драйв: Lexus RC 200t

14 Июнь
-

Трудно сдерживать ожидания и эмоции, когда в руках оказываются ключи от мало того, что спортивного, так еще и красного купе. В череде большого количества автомобилей сдержанных тонов, попадающих к нам на тест-драйв, Lexus RC 200t сразу выделился ярким пятном. И пусть мы знали, что конкретно эта модель — это специально созданная для России более доступная версия купе RC, но сам внешний вид автомобиля уже задавал игривое настроение.

Похоже, Ferrari придется разделить монополию на красный с Lexus — купе японского бренда этот цвет идет ничуть не меньше!



Несмотря на явное прослеживание в экстерьере купе влияния более старших товарищей — бизнес-седанов IS сзади и GS спереди, внешность RC 200t выглядит целостно и очень даже соблазнительно. То ли красный цвет прибавлял аппетитности автомобилю, то ли прорисованность деталей и вправду на высоте, но смотрится купе очень сочно что на стоянке, что на дороге.

Не вдаваясь в подробности хода дизайнерской мысли, стоит отметить, что при довольно вместительном — свыше четырехсот литров — багажном отсеке зона погрузки не так широка, как хотелось бы. Если это сделано в угоду внешнему виду, то пусть так и будет — ради внешнего шика не жалко и чуть-чуть повозиться с габаритными чемоданами и прочим.

От бизнес-седана Lexus IS практически полностью перекочевало в купе и оформление салона, которому добавили разве что дополнительный тачпад-модуль управления прямо под правой рукой водителя. Спортивный характер автомобиля в комплектации F Sport подчеркнут одним большим «окном» приборной панели, в то время как в комплектациях попроще «колодцев» указателей два.

Аудиосистема Mark Levinson вполне оправдывает свое отношение к премиум-классу — звук в Lexus RC 200t однозначно один из самых «непробиваемых» даже на самых низких частотах.

За глаза это купе — и красный цвет тут ни при чем — называют скорее женским, чем мужским автомобилем. Отбросив в сторону некоторую задумчивость в динамике, скажем, что тесноватый для в меру крупного мужчины салон подтверждает эту теорию.

Благодаря адаптивной регулируемой подвеске автомобиль великолепно ведет себя даже на высоких скоростях. Другое дело, что быстро достигнуть их у вас вряд ли выйдет — настроенный на большой ресурс атмосферный 245-сильный двухлитровый двигатель категорически отказывается рвать жилы ради пары секунд преимущества в динамике.

Lexus RC 200t однозначно заслуживает внимания тех, кому хочется чего-то нового и не примелькавшегося настолько же на наших дорогах, как, например, уже упомянутый Lexus IS. С эстетической точки зрения этот автомобиль — чистое наслаждение, а комплектация F Sport по-настоящему способна пощекотать амбиции тех, кто помнит и ценит историю японского производства спортивных автомобилей.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4695, 1840, 1395
Снаряженная масса: 1725 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 245 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,5 
Привод: задний 
Тестовый расход топлива: 7,2 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 926 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 926 000 р.