Велосипед-гаджет: по городу без пробок и проблем

28 Июнь
-

Современный горожанин знает: самый практичный летний способ передвижения – это велосипед. Что может быть лучше? Только надёжный и мощный электробайк:  именно за ними – будущее городского персонального транспорта. Компания Polaris, – один из крупнейших в России поставщиков малой бытовой техники, представила дорожную модель, созданную специально для передвижения по асфальту и асфальтобетонным покрытиям – легкий складной велосипед-гаджет PBK 2001SL.

Шоссейные колёса диаметром в 20 дюймов, покрышки с пониженным сопротивлением качению и усиленные двухстенные ободья обеспечивают комфорт и легкость хода даже по неровному асфальту.

В полном сборе (вместе с батареей) стильная новинка весит всего 16 килограмм - против обычных для электробайка 20 килограмм. Такой легкий и компактный велосипед со складным рулём и рамой удобно хранить, перевозить в транспорте, в том числе в метрополитене и заносить в здания. Благодаря запатентованному замку рамы устройство складывается буквально нажатием одного пальца.

Контролировать движение и управлять электровелосипедом помогает расположенный на руле велокомпьютер с системой управления оснащенный ЖК дисплеем. Он представляет собой миниатюрный маршрутный компьютер, который отслеживает самые разные параметры поездки: на экране отображается информация о текущей, средней и максимальной скорости движения, уровень заряда батареи, пробег и другие данные.

Как и все электровелосипеды Polaris, эта модель оснащена режимом помощи в педалировании Pedalling Assist System (PAS). Система автоматически определяет, когда пользователь крутит педали, и запускает двигатель, помогая ехать столь же быстро, но с меньшими усилиями. Уровень поддержки PAS можно регулировать: LCD-пульт позволяет выбрать один из пяти режимов.

В режиме PAS электровелосипед Polar PBK 2001SL может проехать до 40 километров без подзарядки. Мощный литий-ионный аккумулятор Samsung общей энергоёмкостью 10500 мАч «спрятан» внутри рамы и находится под надежной защитой. При регулярной эксплуатации велосипеда батарея не требует обслуживания, она рассчитана не менее, чем на 800 циклов заряда/разряда. Двигатель устройства интегрирован в заднее колесо, мощность в 250 Вт позволяет разгоняться до 25 км/ч. Односкоростная трансмиссия не требует отдельной настройки, отличается долговечностью и отлично подходит для городских прогулок.

Вся электронная начинка гаджета имеет степень защиты IP65, что позволяет кататься почти при любой погоде. Кстати, при желании электросистему можно отключить и воспользоваться устройством как обычным велосипедом.