Тест-драйв: Infiniti Q50 Red Sport

20 Декабрь
-

В пожеланиях к своему будущему автомобилю многие напоминают детей, пишущих письмо Деду Морозу с длинным списком желаемых подарков. Главное отличие в том, что, загадывая броский внешний вид, вместительный салон, королевскую посадку и резвый двигатель, взрослые все же ориентируются на конечную стоимость авто. 

 

И вот тут можно схитрить, если со всеми своими «хотелками» обратиться не к «немецкой тройке», а, например, к японцам, где будет почти все то же самое, но намного доступнее. Яркий пример — Infiniti Q50 с трехлитровым битурбированным двигателем и в максимальной комплектации Red Sport, приехавшая к нам на тест-драйв как раз в ярко-красном, подарочном цвете. 

Ближайшие конкуренты нашего «ку-пятидесятого» Jaguar XE и Mercedes-AMG C 43 немного резвее за счет более низкой массы, но эта разница — ничто по сравнению с разницей в цене.



Гармоничный экстерьер семейного по сути седана щедро приправлен цепляющими взгляд деталями. Тормозные суппорта, проглядывающиеся сквозь модные 19-дюймовые колесные диски Infiniti Q50 Red Sport, не только гармонично смотрятся на фоне красного кузова, но и закрывают все вопросы относительно спортивности модели. 

В красный цвет выкрашен и задний диффузор. Red Sport-эстетику подчеркивают расположенные по его краям выхлопные трубы со специальными для данной версии перфорированными насадками.

Насколько ярким и дерзким автомобиль выглядел снаружи, настолько же выдержанным и серьезным за счет черной отделки он нам показался внутри. Единственной шалостью интерьера выглядит игривая красная прострочка, двойной линией расставившая все акценты. 

Концептуально салон Infiniti Q50 уже давно переместился из разряда «свежо» в «еще вполне», что не мешает восхищаться отдельными решениями. Так, например, мы были приятно удивлены, присмотревшись к дверным картам, куда дизайнеры с азартом вписали около пяти разных материалов, не превратив все в безвкусное панно. 

Также стоит отметить удобный руль, к миниатюрности отдельных кнопок которого все же придется привыкнуть. Правда, фон для него, а именно оформление панели приборов, мог бы выглядеть и позаковыристей для разнообразия. 

На втором ряду места не то чтобы много, но достаточно: запас в коленях при посадке «за собой» и в районе головы приличный, третье место полноценно даже для взрослого, да и пространства для стоп вполне хватает.  

На смену 3,7-литрвому атмосферному V6 в самой горячей версии Infiniti Q50 пришел новый 3-литровый турбодвигатель аж с двумя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической коробкой. На уровне ощущений хрестоматийное упражнение «до сотни» седан выполняет досрочно — вместо заявленных 5,1 секунд никак не дашь больше 4,5. И это с учетом ощутимой турбоямы, которая хоть и дает о себе знать на малых оборотах, но позволяет затем сполна получить дивиденды в виде подрывного разгона. 

Электронное рулевое управление перенастроено таким образом, чтобы не оставить ни намека на искусственность реакций автомобиля в зависимости от выбранного режима езды. В спортивном режиме, например, оно становится острее, но уже без ненавистных всеми рывков. 

Драйверский характер Infiniti Q50 Red Sport ожидаемо аукнулся заметной жесткостью подвески, особенно при переходе в Sport или Sport+. Причем, если водитель на этот факт еще может закрыть глаза благодаря получаемому адреналину, то уж для пассажиров такая поездка быстро перестает быть томной. На скоростях всплывает и проблема недостаточной шумоизоляции — на трассе, например, проникающий в салон звук 400-сильного двигателя заглушает лишь свист ветра за бортом. 

Предыдущий абзац логично призывает нас к тому же, с чего мы начали этот обзор — сравнению с европейскими конкурентами и японскими аналогами, правда, на этот раз с позиции критики. Но не будем зря сотрясать воздух — за свои деньги Infiniti Q50 Red Sport оставляет настолько мощные впечатления, что меркнут даже преимущества более дорогих аналогов. 

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4810, 1820, 1455
Снаряженная масса, кг: 1914
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 405
Разгон до сотни, сек: 5,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 14,5 л/100 км
Цена авто: от 3 345 000 р.